«Надежный сосед»

Страхование гражданской ответственности перед соседями
Примерная стоимость страхового полиса
Не рассчитана
Оставить заявку

Для чего страхуется гражданская ответственность?

Во время отсутствия хозяев в любой квартире может случиться потоп, замыкание и другие непредвиденные ситуации. Пострадать может не только квартира владельца, но и квартира и имущество соседей. В этом случае вам придется оплатить соседям стоимость всего ремонта.

Единственное правильное решение в такой ситуации – страхование гражданской ответственности.

Если в результате:

  • аварии водопровода;
  • пожара;
  • короткого замыкания

пострадает имущество ваших соседей, Страховое общество «Сургутнефтегаз» выплатит им денежную компенсацию в пределах выбранной вами страховой суммы.

Оставить заявку

+7

Действия при страховом случае

Если в результате аварии водопровода, пожара или короткого замыкания пострадало имущество ваших соседей необходимо:

  • 1. Принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по уменьшению убытков, подлежащих возмещению по условиям договора страхования, в том числе, по спасанию жизни, здоровья и/или имущества потерпевших, а также по устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба.
  • 2. Незамедлительно, как это станет возможным, заявить в компетентные органы (пожарную охрану, аварийные службы и т.п.), ДЕЗ и т.п., надлежащим образом оформить и сохранить все необходимые документы, связанные с произошедшим событием, приведшим к причинению вреда третьим лицам.
  • 3. Незамедлительно, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня, когда Страхователю (Застрахованному лицу) стало известно о произошедшем событии, уведомить Страховщика по телефону, факсимильной связи, телеграммой или с помощью официального сайта Страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем электронного документооборота об обнаружении ущерба, сообщив следующие сведения:
    • номер и дату договора страхования;
    • дату произошедшего события (если она неизвестна, то указываются ориентировочные данные);
    • краткие сведения о произошедшем событии, в результате которого был причинен вред жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц;
    • имеющиеся сведения о характере и размере причиненного вреда.
  • 4. Незамедлительно, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения официального требования от третьего лица о возмещении причиненного вреда/ущерба, уведомить об этом Страховщика лично либо по телефону, факсимильной связи, телеграммой или по факсу, в т.ч. с помощью официального сайта Страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем электронного документооборота, а также своевременно сообщать Страховщику о начале действий компетентных органов, по факту причинения ущерба (расследование, вызов в суд и т.д.), информировать его о ходе следствия, судебного разбирательства и т.п.
  • 5. Следовать указаниям Страховщика по вопросам совершения действий после причинения вреда/ущерба потерпевшему.
  • 6. Предоставить Страховщику возможность участвовать в установлении причин и размера ущерба, в том числе, своевременно уведомлять Страховщика о действиях любых комиссий, создаваемых для установления причин и определения размера ущерба, для обеспечения участия представителя Страховщика в этих комиссиях.
  • 7. Без письменного согласия Страховщика не давать обещаний и не делать предложений о добровольном полном или частичном возмещении ущерба, не выплачивать возмещения иначе как по вступившему в законную силу решению суда, не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию предъявленных требований.
  • 8. Согласовывать со Страховщиком назначение экспертов, адвокатов и других лиц для урегулирования предъявленных требований третьих лиц.
  • 9. Выдать указанным Страховщиком лицам доверенность или иные необходимые документы для защиты интересов, как Страховщика, так и Страхователя (Застрахованного лица) в связи со страховым случаем, если Страховщик сочтет необходимым назначение своего адвоката или иного уполномоченного лица. Страховщик имеет право, но не обязан представлять интересы Страхователя (Застрахованного лица) в суде или иным образом осуществлять правовую защиту Страхователя (Застрахованного лица) в связи со страховым случаем.
  • 10. Предоставить Страховщику возможность изучать, копировать, фотографировать любые документы, связанные с причинением ущерба, а также опрашивать любое лицо, знающее обстоятельства дела.
  • 11. Оказывать содействие Страховщику при урегулировании предъявленных требований о возмещении ущерба, если тот сочтет необходимым, в назначении своего адвоката или иного уполномоченного лица для защиты интересов Страхователя, как в судебном, так и в досудебном порядке.
  • 12. Незамедлительно известить Страховщика и принять все доступные меры по уменьшению размеров предъявляемых требований потерпевших лиц, если у Страхователя (Застрахованного лица) имеются для этого основания.

Для получения страховой выплаты Страховщику предоставляются следующие документы:

  • заявление о страховой выплате;
  • договор страхования (Страховой полис);
  • справка лечебно-профилактического учреждения о лечении по поводу травмы или заболевания, либо иной медицинский документ, в котором должны быть указаны дата и обстоятельства страхового случая, диагноз, длительность лечения, лечебно-диагностические (медицинские) мероприятия. Справка должна быть заверена штампом медицинского учреждения, печатью медицинского учреждения и личной печатью врача, выписывающего справку (для неработающих граждан);
  • справка медико-социально-экспертной Комиссии (при установлении группы инвалидности);
  • справка судебно-медицинской экспертизы (в случае смерти Страхователя или Застрахованного);
  • документ, удостоверяющий личность получателя;
  • акт о несчастном случае, если травма получена на производстве при выполнении служебных обязанностей - формы н-1, составленный и зарегистрированный в соответствии с "Положением о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве";
  • иные документы по требованию Страховщика, подтверждающие факт наступления страхового случая;
  • номер счета в банке для перечисления денежных средств (Страхователю или Застрахованному);
  • анкета физического лица.